среда, 13 августа 2014 г.

Отмечаем два года!


Всем привет! Сегодня у меня особый день - ровно два года назад появился "Клетчатый Крокодил", а я с особым интересом увлеклась игрушками в стиле тедди. 
В детстве шила куклам, наверно как и все дети, потом шила самих куколок - смешных и неуклюжих, процесс этот настолько меня завораживал и увлекал, что интерес к нему не утрачен до сих пор! Создавать игрушки нигде не училась, просто брала и шила - по наитию, как мне хотелось и умелось. А потом увидела авторских мишек, они меня покорили и заинтересовали - я увлеклась! Своего первого мишку сшила по выкройке из журнала Burda, точнее это был не мишка, а крольчиха - из всего, что оказалась под рукой, без настоящих шплинтов и дисков, с глазами из пуговиц, шила  ее из махрового полотенца (ха-ха), а набивала шерстью, одета она была в клетчатое платье и панаму. Энтузиазм был такой, что сшила я ее за день, конечно на машинке. Позже я стала интересоваться технологией создания мишек и специальными материалами, у меня появились любимые авторы, за творчеством которых с удовольствием слежу и вдохновляюсь до сих пор.
И вот, некоторое время спустя, появился мишка по моей выкройке, потом еще один и еще. Затем я открыла для себя Ярмарку Мастеров, долго не решалась зарегистрироваться там, и вообще показывать своих мишек. Но все произошло - появился "Клетчатый Крокодил", и вот - нам уже два маленьких года!
Друзья, я безумно благодарна вам за внимание к моему творчеству, вашу поддержку - все это безусловно окрыляет и вдохновляет, спасибо!
Это событие я решила отметить розыгрышем игрушки - это будет кролик, к сожалению не успела завершить его к сегодняшнему дню, т.к. "Мы предполагаем, а Бог располагает", как оказалась это правда. :) На днях завершу работу и сообщу о розыгрыше, он будет проходить на ЯМ, т.к. именно там я уже два года, участвовать смогут все желающие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий